Планирование рекламной кампании в праздники

На носу Новый Год: готова ли ваша рекламная кампания в Facebook? Эта статья о том, как запланировать и качественно провести рекламную кампанию в предпраздничный период.
В этом году пользователей, которые планируют совершить покупки в онлайне, стало на 40% больше. Опыт импульсивных покупок (когда вам понравился именно этот милый подарочный наборчик с красными ленточками) перетекает из офлайна в онлайн. Активность на мобильных вырастает до 30% - купить подарок, сидя в кафе; заказать доставку еды по дороге домой; выбрать новую сумочку, прогуливаясь с подругой - это тренд, который сложно не заметить. Ваша digital-стратегия в праздники должна быть заточена под мобильные устройства: больше графики, визуальных цепляющих образов, видео, красивых и вкусных фотографий.

Что еще? В праздники люди испытывают больше стресса: беготня за подарками, пробки, отсутствие финансовой подушки, приготовление еды и многие другие заботы полностью поглощают и не дают расслабиться. Все эти проблемы вы можете решить, если правильно подадите свой продукт. Удивляйте вашу аудиторию и помогайте превратить стресс в приятный опыт.

Чтобы качественно провести рекламную кампанию в Facebook в предпраздничный период, вам потребуется всего 4 шага.


Хороший план

За 5-6 недель до Нового Года ваш план должен быть готов, иначе вы не успеете разогреть свою аудиторию и сделать им правильное предложение, которое ваши клиенты готовы будут с радостью приобрести. Сначала определите, кого вы хотите охватить рекламой: новых клиентов или уже лояльную к вам аудиторию? Проанализируйте соц. дем. параметры и интересы ваших текущих клиентов, чтобы лучше составить портрет. Заложите бюджет: в зависимости от того, как у вас покупают (сразу или обдумывая покупку 2-3 дня; в будни или на выходных и т. д.) распределите его по дням и выделите дни самых активных продаж. Добавьте Facebook Pixel на свой сайт или мобильное приложение - это позволит работать с воронкой продаж, подогревая холодных клиентов и делая вкусные предложения горячим. Поставьте KPI: охват, клики и кол-во целевых действий
.
Рост узнаваемости

Начните работать с узнаваемостью за пару недель до активных продаж. Мы советуем настроить рекламную кампанию на клики или с оптимизацией на конверсии, показав рекламу в Ленте на мобильных устройствах через формат Canvas. Ваша задача - чтобы как можно больше потенциальной целевой аудитории провзаимодействовали с вашей рекламой и увидели ваше предложение.
Canvas позволяет создать посадочную страницу непосредственно внутри ленты Facebook. Данный формат идеально подходит для рекламы новогодних предложений через рассказ красивой истории или демонстрацию визуальных образов и видео, которые пользователь просматривает на мобильном устройстве.
CANVAS ADS
Дополнительно настройте рекламу в Instagram и Audience Network, используя форматы банеры, видео или формат "Карусель".

Банер в Instagram
Нативный банер в Audience Network
Собирайте вашу целевую аудиторию в отдельные группы для дальнейшего ретаргетинга и конвертации в продажи. В Facebook можно "вернуть" практически любого пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами.

Если более детально, то можно настроиться на:
- Посетителей вашего сайта и отдельно на ту аудиторию, которая выполняла определенные действия на вашем веб-сайте
- Базу ваших клиентов (если вы загружаете ее в формате электронных адресов или телефонов)
- Тех, кто посмотрел ваше видео
- Посетителей вашей бизнес-страницы в Facebook
- Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом
- Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию
- Тех, кто что-то написал на вашей странице
- Тех, кто сохранил к себе публикацию

Продажи

Посвятите основную часть декабря активным продажам. Сосредоточьте внимание на людях, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку: настройте таргетинг на существующих или прошлых клиентов, разработайте специальные предложения для каждого типа аудитории, оптимизируйте показ рекламы на конверсии. На увеличение продаж эффективнее всего работать с форматами "Карусель" или рекламой в Ленте новостей Facebook.
"Карусель" в Ленте новостей Facebook
Повторные продажи

Чтобы сгладить падение продаж в январе, настройте таргетинг на тех, кто покупал у вас в праздники и сделайте им выгодное предложение. Убедите клиентов сделать покупку еще раз. Разместите рекламу в Ленте новостей и Правой колонке Facebook и выберите стратегию "Дневного охвата среди уникальных пользователей" - таким образом вы сможете гарантировать, что все текущие клиенты узнают о вашем предложении.

Если вы думаете, кому стоит доверить подготовку вашей рекламной кампании, то мы с радостью возьмем эту задачу на себя и совместно с вами реализуем наиболее оптимальную для вашего бизнеса стратегию продаж в праздники. Оставить заявку на подготовку рекламной кампании можно тут http://newyear.leadza.ru/


Made on
Tilda